Мотофорум УПЫРИ.орг

Мотофорум УПЫРИ.орг (http://upyri.org/forum/index.php)
-   А поговорить? (http://upyri.org/forum/forumdisplay.php?f=2)
-   -   11т.р за замену масла на БМВ (http://upyri.org/forum/showthread.php?t=7808)

ScoorpioN 25.05.2013 23:17

11т.р за замену масла на БМВ
 
Я знал в нашей стране всякие чудики есть:
читаем байк пост:
BMW F650GS 2004 → Ещё один жирный минус официалам
Поломка
Внимание! Пост содержит много букв и длинную преамбулу! Основная суть темы раскрыта в самом конце.

Ехал я как-то (на 3й день после покупки), никого не трогал (ну только рычаги тормоза со сцеплением), как вдруг (километров через 5 от дома) заглох… Ну заглох и заглох… сьехал к обочине… постоял… и завёлся. Поехал я дальше, и через 700 метров опять заглох, постоял я, постоял… но уже не заводился… так и стоял… и думал чёж делать то… осмотрел я мотоцикл и заметил что свеча болтается (а на минигусе их аж две на цилиндр)… а расположена она ацки криво… но да ладно, свечу я после кучи секаса закрутил (первый раз оно всегда както долго… опыта нету… всё такое...), и мотоцикл завёлся! Поехал я дальше… но метров через 300 снова встал… Ясно стало что проблема гдето ещё… а что делать не понятно. Стал я думать да гадать, телефоны вспоминать… В итоге нагуглил местный мотосервис, где сказали что посмотрят, но эвакуатор у них сломан и «ищи сам что где хошь»… А время уже позднее… сумерки… Стал гуглить эвакуаторы, в итоге один нашёлся… И обещал через 20 минут приехать, но через 15 перезвонил, сказал что где-то в пробке и будет только часа через полтора… В итоге позвонил другу, и с помощью самого дешёвого буксировочного троса (он же самый тонкий и гибкий) мотоцикл был доставлен в сервис (в нарушении всех правил ПДД… но делать было особо нечего..)

В сервисе мастера посмотрели, чтото покрутили, чтото понажимали… но эффекта особого не было… Мото заводится но глохнет, как только передачу включаешь и трогаешься. Т.к. диагностики компьютерной у них не было отпустили с миром (не взяв мзду), и докучи разрешили чтобы байк на территории потусил, пока не придумаю что с ним дальше делать (а дело то на майские было — выходные везде).

В итоге ситуация — Я без мотоцикла, на улице отличная погода, выходные дни… вообщем както не весело. Обзвонив всех кого можно было остановился на Автодоме, что на МКАДе (ибо там всего 3 дня ждать было, а у остальных от недели до «после майских»). Был вызван эвакуатор (который вместо 1500 содрал 2000… но да ладно), мотоцикл до них доставлен… а дальше…

1) При сдаче спросил — надо ли им про сигналку (старлайн) рассказать, на что получил ответ «ну старлайн то мы знаем, чё там рассказывать»… а на следующий день мне позвонили и начали втирать что сигналку надо менять, кто ставил и блаблабла… оказалось они тупо не знают как её выключать, и вместо того чтобы перевести в сервисный режим (или хотябы просто отключить) включили автопостановку через 30 секунд, в результате чего мотоцикл у них постоянно орал.

2) Заказал сделать ТО, предварительно уточнив что в него входит — получил ответ что «замена масла, всех фильтров, проверка тормозов и прочее-прочее-прочее», в результате чего я согласился… а в итоговом счёте значилось просто 4000 за замену масла… никакие колодки и прочии узлы никто и не думал проверять, и как сказал мастер — полная проверка стоит больше 30 тыщ…

3) Масло залили на 400 мл. больше чем указано в сервис-мануале, и вязкости 15-50, вместо 10-40, в итоге стала плохо ловиться нейтраль.

4) Поломку нашли — отошёл проводок от бензонасоса, в итоге чтото там напояли, нахимичили… Итого (с заменой масла) содрали 11 тысяч, при том что я был по акции «новый клиент» по которой даётся скидка 25%…

А дальше веселей — в корпусе насоса была трещинка, которую предыдущий владелец заделал. В автодоме её зачемто расковыряли и заделали заново… и всё бы хорошо… но вот ЗАКРУТИТЬ бензонасос до конца они так и не закрутили (об этом я позже узнал), в итоге — отьезжаю я от них, заправляюсь и еду домой (километров 20), а по приезду вижу что у меня из-под сидения (где на бехе бензобак) течёт бензин, широко так течёт… и почти уже до глушителя дотёк… бензин быстро вытер тряпкой (вожу с собой от грязи фары протирать), а сняв сидение увидел нехилую такую лужу…



Тут же позвонил в сервис, получил ответ «ну мы сказали что может не помочь… значит надо бензонасос менять… тыщ 30 будет....».

Облазив инеты нашёл что проблема может быть в трещинах



нашёл мастера который взялся всё запаять, напряг знакомых (ибо вести было далеко, и на эвакуаторе слишком круто)… Но в итоге на одном форуме мне помогли, посоветов тупо проверить как они этот бензонасос закрутили… Какого же было моё удивление когда оказалось что он просто болтается…

В итоге закрутил большую гайку на полтора оборота, и всё. Вот оно счастье…

Так что для себя я выводы сделал — к «официалам» больше не ногой. Такой халтуры за такие деньги нигде думаю не найти… 11 тысяч за замену масла, пайку проводка и кучу гемороя…

ЗЫ забыл добавить — когда через неделю заехал в шиномонтаж (мотик както жёстко ехал… будто асфальт плохо держит) подкачать колёса, был удивлён — спереди было 2.5, сзади 3.5 атмосферы, при том что рядом с колесом есть наклейка в переднее 2.1, в заднее 2.3 — итого в полтора раза перекачали заднее


после этого мы говорим бабы блондинки?

мотоупырь 25.05.2013 23:59

Но проводок отошедший нашли всёж оне.

probker 26.05.2013 00:15

утомило нытье этих лузеров-мажоров.. понапокупают хитровыебаной техники, а потом скулят что их ушлые такиеже как они манагеры разводят на бабло))

Максимst 26.05.2013 11:08

ну "опыт - сын ошибок трудных". Надеюсь не последние 11рублей? Зато на веревочке потренировался!

БаронЪ 26.05.2013 12:28

блять, какие же дебилы покупают мотоциклы! Может их пора дорожным катком давить?

LIME 26.05.2013 23:08

без лоха и жизнь плоха

krant 27.05.2013 08:16

Я вообще не в один сервис ни ногой, нихуя там чинить не умеют, нигде, только на бабло разводят.


Часовой пояс GMT +4, время: 00:45.

Powered by vBulletin® Version 3.7.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot