Необычный ДВС.
Вложений: 3
Двигатель мотоцикла Honda NR750. V-образный, четырех тактный, 4х цилиндровый, с овальными поршнями, сдвоиными шатунами, 8 клапанов на цилинд, непосредственный впрыск, две свечи на цилиндр, дроссельный узел. Мощность двигателя – 130 л. с. при 14000 об/мин(это в гражданской версии, в спортивной же 500-кубовый двигатель развивал 135 л.с. при 19500 об/мин.) может показаться маловато, но мотоцикл родом из начала 90 годов. По сути, Хондовцы, смогли сделать в четырех цилиндрах, восемь.
http://assets.pakwheels.com/forums/2...heels(com).jpg http://i.drom.ru/comments/110/109913.jpg http://i20.fastpic.ru/big/2011/0430/...b8d125ca97.jpg http://s006.radikal.ru/i215/1001/e8/942f7d0b5c58.jpg |
мммдаааа...крута....наверна...
|
http://s007.radikal.ru/i302/1011/cf/4842e2c902d6.jpg
Удивительный мотоцикл Honda NR750, наследник гоночного мотоцикла Honda NR500 из MotoGP, сейчас продается на eBay за 115,000£ (184 000$). Байк был очень редким в начале 1990-ых годов, а что уже говорить о наших днях. Кроме того, мотоцикл уникален, и в первую очередь двигателем. Мотор сделан по конфигурации V4, но цилиндры и поршни сделаны в овальной форме, а также на каждый цилиндр приходиться по целых 8 клапанов. Двигатель в разрезе на вид может напомнить V8, только стенки между ближайшими цилиндрами убраны. Как же теперь называть поршневые кольца, поршневыми овалами? Мотоцикл, конечно, уникальный, но стоит ли он таких больших денег. [ame]http://www.youtube.com/watch?v=UNFmCnlXhPk&feature=player_embedded[/ame] Ссылка на статью: http://bikepost.ru/blog/honda/9948/%...0%B0-ebay.html |
ненадежный был мотор,себя не оправдал,быстро сняли с производства
|
много читал про этот мот... вопрос в другом! если его тогда посчитали слишком дорогим, в связи с тем, что выполнение овалов на том, древнем оборудовании было слижком сложно, тогда что мешает сейчас сделать подобный двигатель?! )))
кстати, этот мот все таки выезжал на соревнования, только в 1 попытку он до конца не доехал, в связи с этим разработка была приостановлена, спустя какое то время хуевознаеткакзовут решился на 2 пробу :) мот держался вне конкуренции... из-за сложности выполнения цилиндров, поршней и колец, компания Хонда решила прекратить этот проект и перейти на производство 2х тактных двигателей!(в то время, да в принципе и сейчас они были самыми мощными - единственный недостаток - ресурс... с этим справится уже несмог никто...) |
ох .упырище, абсолютно нетехнологичный двигатель. слово "хонингование" кто нибудь слышал? и для чего оно применяется?
уж двухтактник со встречно движущимися поршнями всяко проще - и позволяет снимать с цилиндра вдвое больше... http://alexfiles99.narod.ru/library2...205_cut_03.jpg схема ЮМО 205 - авиадвигатель 1924 года, сейчас по такой схеме сделан танковый дизель 5ТДФ |
это не тот двигатель!!!
|
Молодежь интересуется двигателями - это хорошо!!!
Ну шо ж ни кто не нопесал, что на NR750 кольца были составными?! В те годы как раз подходили к завершению гонки японских инженеров, кто сделает более извращенный мотор. Мотоциклов с непривычными нам сейчас моторами в реале было разработано и выпущено очень много! Это сейчас уже пришли к одной концепции и лепят одно и то же, с небольшими изменениями. Раньше было намного интереснее. |
кабр, в этом плане я с тобой согласен))
|
Кому интересно, возьмите любую советскую книгу по мотоциклам годов эдак середины шестидесятых, начала семидесятых - там самый сок!!!
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:32. |
Powered by vBulletin® Version 3.7.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot