Мотофорум УПЫРИ.орг

Мотофорум УПЫРИ.орг (http://upyri.org/forum/index.php)
-   Honda (http://upyri.org/forum/forumdisplay.php?f=77)
-   -   Необычный ДВС. (http://upyri.org/forum/showthread.php?t=4970)

ТринашеЧка 10.10.2011 00:26

Необычный ДВС.
 
Вложений: 3
Двигатель мотоцикла Honda NR750. V-образный, четырех тактный, 4х цилиндровый, с овальными поршнями, сдвоиными шатунами, 8 клапанов на цилинд, непосредственный впрыск, две свечи на цилиндр, дроссельный узел. Мощность двигателя – 130 л. с. при 14000 об/мин(это в гражданской версии, в спортивной же 500-кубовый двигатель развивал 135 л.с. при 19500 об/мин.) может показаться маловато, но мотоцикл родом из начала 90 годов. По сути, Хондовцы, смогли сделать в четырех цилиндрах, восемь.

http://assets.pakwheels.com/forums/2...heels(com).jpg

http://i.drom.ru/comments/110/109913.jpg

http://i20.fastpic.ru/big/2011/0430/...b8d125ca97.jpg

http://s006.radikal.ru/i215/1001/e8/942f7d0b5c58.jpg

Tour 10.10.2011 00:28

мммдаааа...крута....наверна...

ТринашеЧка 10.10.2011 00:33

http://s007.radikal.ru/i302/1011/cf/4842e2c902d6.jpg

Удивительный мотоцикл Honda NR750, наследник гоночного мотоцикла Honda NR500 из MotoGP, сейчас продается на eBay за 115,000£ (184 000$). Байк был очень редким в начале 1990-ых годов, а что уже говорить о наших днях. Кроме того, мотоцикл уникален, и в первую очередь двигателем.

Мотор сделан по конфигурации V4, но цилиндры и поршни сделаны в овальной форме, а также на каждый цилиндр приходиться по целых 8 клапанов. Двигатель в разрезе на вид может напомнить V8, только стенки между ближайшими цилиндрами убраны. Как же теперь называть поршневые кольца, поршневыми овалами?

Мотоцикл, конечно, уникальный, но стоит ли он таких больших денег.

[ame]http://www.youtube.com/watch?v=UNFmCnlXhPk&feature=player_embedded[/ame]

Ссылка на статью: http://bikepost.ru/blog/honda/9948/%...0%B0-ebay.html

VASYA 10.10.2011 00:43

ненадежный был мотор,себя не оправдал,быстро сняли с производства

Snayper 10.10.2011 00:48

много читал про этот мот... вопрос в другом! если его тогда посчитали слишком дорогим, в связи с тем, что выполнение овалов на том, древнем оборудовании было слижком сложно, тогда что мешает сейчас сделать подобный двигатель?! )))
кстати, этот мот все таки выезжал на соревнования, только в 1 попытку он до конца не доехал, в связи с этим разработка была приостановлена, спустя какое то время хуевознаеткакзовут решился на 2 пробу :) мот держался вне конкуренции... из-за сложности выполнения цилиндров, поршней и колец, компания Хонда решила прекратить этот проект и перейти на производство 2х тактных двигателей!(в то время, да в принципе и сейчас они были самыми мощными - единственный недостаток - ресурс... с этим справится уже несмог никто...)

sdkfz234! 10.10.2011 01:37

ох .упырище, абсолютно нетехнологичный двигатель. слово "хонингование" кто нибудь слышал? и для чего оно применяется?
уж двухтактник со встречно движущимися поршнями всяко проще - и позволяет снимать с цилиндра вдвое больше...

http://alexfiles99.narod.ru/library2...205_cut_03.jpg


схема ЮМО 205 - авиадвигатель 1924 года, сейчас по такой схеме сделан танковый дизель 5ТДФ

Snayper 10.10.2011 04:52

это не тот двигатель!!!

Cabr 10.10.2011 12:40

Молодежь интересуется двигателями - это хорошо!!!

Ну шо ж ни кто не нопесал, что на NR750 кольца были составными?!

В те годы как раз подходили к завершению гонки японских инженеров, кто сделает более извращенный мотор.
Мотоциклов с непривычными нам сейчас моторами в реале было разработано и выпущено очень много!
Это сейчас уже пришли к одной концепции и лепят одно и то же, с небольшими изменениями.
Раньше было намного интереснее.

Snayper 10.10.2011 12:53

кабр, в этом плане я с тобой согласен))

Cabr 10.10.2011 13:10

Кому интересно, возьмите любую советскую книгу по мотоциклам годов эдак середины шестидесятых, начала семидесятых - там самый сок!!!


Часовой пояс GMT +4, время: 05:32.

Powered by vBulletin® Version 3.7.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot