Мотофорум УПЫРИ.орг

Мотофорум УПЫРИ.орг (http://upyri.org/forum/index.php)
-   Выбор первого мотоцикла (http://upyri.org/forum/forumdisplay.php?f=72)
-   -   Задумался о 2-х колесном друге с мотором (http://upyri.org/forum/showthread.php?t=7664)

BAR 17.04.2013 14:08

Задумался о 2-х колесном друге с мотором
 
Хочу понять, чего я хочу.
Ностальгия по Восходу 3M не дает покоя. Вот и задумался. А смогу ли я ездить по Москве. Друзья-то катаются. Ну конечно не просто у них порой...
Сам я музыкант. Поэтому хочется больше чего-то не спортивное и медленное. С чего начать не знаю. Думаю для начала, поскольку я немного знаком с Дисастым, посмотреть поближе на коней на одном из слетов в Москве. Короче нужны советы о чем мечтать и чего хотеть.

Equilibrist 17.04.2013 14:16

Цитата:

Сообщение от BAR (Сообщение 306223)
Хочу понять, чего я хочу.
Ностальгия по Восходу 3M не дает покоя. Вот и задумался. А смогу ли я ездить по Москве. Друзья-то катаются. Ну конечно не просто у них порой...
Сам я музыкант. Поэтому хочется больше чего-то не спортивное и медленное. С чего начать не знаю. Думаю для начала, поскольку я немного знаком с Дисастым, посмотреть поближе на коней на одном из слетов в Москве. Короче нужны советы о чем мечтать и чего хотеть.

Если есть бабло, бери харлей и не парься... :krugl_1:

ветер 17.04.2013 14:20

Харлей не панацея))) тем более как первый, после долгого отсутствия... есть масса чопов среди недорогих моделей хонды, ямахи, сузуки, кавасакли))))

ветер 17.04.2013 14:21

Съездий в мистер-мото, там выбор есть... походи посмотри... а там уже можно перед тем как брать, поиграть в игру вопрос-ответ)))))

Equilibrist 17.04.2013 14:27

Цитата:

Сообщение от ветер (Сообщение 306228)
Харлей не панацея))) тем более как первый, после долгого отсутствия... есть масса чопов среди недорогих моделей хонды, ямахи, сузуки, кавасакли))))

Не, ну если бабло есть, и с головой человек дружит - взять харлей и закрыть этот вопрос раз и навсегда.